16 Май 2012

УСТАВ (на русском языке)

УСТАВ (на татарском языке)

ВНИМАНИЕ!
В настоящее время разрабатывается новая редакция УСТАВА.

 


УСТАВ

 

Республиканского общественного движения 
«Татарстан-новый век» - «Татарстан-яна гасыр»

 

 

 

 

 

Казань 2005г.

 

Зарегистрирован

Государственной регистрационной палатой 
при Министерстве юстиции
Республики Татарстан 
«14» июля1999 г.
Свидетельство о регистрации №856/н
И.о председателя Государственной 
регистрационной палаты
при Министерстве юстиции
Республики Татарстан  

Утвержден

учредительным съездом 
Республиканского общественно-политического 
движения «Татарстан—новый век» —
«Татарстан—яңа гасыр»
«3» июля 1999 г.

 

 

 

Зарегистрирован 
с изменениями и дополнениями
Государственной регистрационной палатой 
при Министерстве юстиции Республики Татарстан 
«4» февраля 2002 г
свидетельство о регистрации № 856/н—1
__________________ Абдрахманова Г.А.   

 

 

 

 

Утверждены изменения и дополнения

IV съездом Республиканского общественно-политического
движения «Татарстан—новый век» —
«Татарстан—яңа гасыр»
«22» декабря 2001 г. 
Председатель Политсовета    
__________________________Мухаметшин Ф.Х.

 

 

 

Решение о государственной регистрации
изменений и дополнений в устав 
принято Главным управлением 
Федеральной регистрационной службы 
по Республике Татарстан 
19 апреля 2005 года

В Единый государственный реестр
юридических лиц внесена запись
25 апреля 2005 года
за государственным регистрационном
номером 2051600016932

Основной государственный
регистрационный номер 1021600016932 
заместитель руководителя
Главного управления Федеральной
реги­страционной службы
по Республике Татарстан 
______________ Абдрахманова Г.А.

"29"апреля 2005 года

 

Утверждены изменения и дополнения 

VI съездом Республиканского общественно-политического 
движения «Татарстан— новый век» -
«Татарстан—яңа гасыр» 
«3» июля 2004 г.
 Председатель Политсовета
___________________________Мухаметшин Ф.Х.

 

 

 

 

 

 

 


 


ВНИМАНИЕ!
В настоящее время разрабатывается новая редакция УСТАВА.

1.1. Республиканское общественное движение «Татарстан — новый век» — «Татарстан — яна гасыр» (в дальнейшем Движение) является добровольным, самоуправляемым, массовым, обществен­ным объединением граждан многонационального народа Республи­ки Татарстан, созданным во имя обеспечения гармоничной, разум­ной и социально эффективной жизнедеятельности в обществе.

1.2. Движение в своей деятельности руководствуется Консти­туцией Республики Татарстан, Конституцией Российской Федера­ции, действующим законодательством и настоящим Уставом.Движение осуществляет свою деятельность на территории Республики Татарстан.
1.3.Движение признается юридическим лицом со дня его го­сударственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в рублях и в валюте в банковских учреждениях. Движение вправе от своего имени приобретать имуществен­ные и личные неимущественные права, нести обязанности, заклю­чать договоры и контракты, быть истцом и ответчиком в суде, ар­битражном и третейском судах, иметь круглую печать со своим наименованием, штамп, эмблему, бланки, символику и другие ре­квизиты, утверждаемые в установленном законом порядке.
1.4.Движение отвечает по своим обязательствам собственны­ми средствами и имуществом, на которое может быть обращено взыскание. Государство и участники Движения не отвечают по обязательствам Движения, а Движение не ответственно по обяза­тельствам государства, своих участников и созданных им юридиче­ских лиц.
1.5. Русское название Движения: Республиканское общест­венное движение «Татарстан—новый век», сокращенно — ТНВ. Татарское название Движения: «Татарстан — яна гасыр» респуб­лика ижтимагый хэрэкэте, сокращенно — ТЯГ.
Оба названия в официальном делопроизводстве равнозначны.
1.6.Местонахождение постоянно действующего руководящего органа Движения: Республика Татарстан, г. Казань.

 


ВНИМАНИЕ!
В настоящее время разрабатывается новая редакция УСТАВА.

2.1.     Главными целями Движения являются: активное участие в политической, общественной и экономической жизни общества для достижения общественного и гражданского согласия в общест­ве; участие в политической жизни общества посредством влияния на формирование политической воли граждан; участие в выборах в органы государственной власти и органы местного самоуправления посредством выдвижения кандидатов и организации их предвы­борной агитации; участие в организации и деятельности указан­ных органов.

Движение способствует созданию условий для обеспечения достойной жизни и свободного развития граждан Республики Та­тарстан и поддерживает постоянный диалог с обществом, со всеми партиями и политическими движениями, другими общественными объединениями, придерживающимися демократических принци­пов, не проповедующими экстремизм любого типа.

2.2.      Для достижения уставных целей Движение в соответст­вии с действующим законодательством реализует следующие ос­новные задачи (предмет деятельности):

- содействие строительству демократического общества XXI века,при котором демократическое государство, надежный правопо­рядок и рыночная экономика допускают только один диктат — диктат права;

-        формирование устойчивых, надежных механизмов взаимодейст­вия со всеми общественно-политическими институтами, органа­ми государственной власти и государственного управления;

-        содействие созданию условий для формирования эффективной системы защиты прав человека, личной безопасности, здоровья, достоинства и имущества;

-        консолидация многонационального народа Республики Татар­стан, содействие в расширении возможностей самореализации в различных сферах деятельности представителей всех нацио­нальностей, не создавая привилегий и отдавая приоритет про­фессиональным качествам людей.

2.3. Движение организует свою деятельность на основе сле­дующих демократических принципов:

-        добровольности, самоуправлении, идейной общности, законно­сти и равноправия участников;

-        выборности руководящих органов снизу доверху;

-        коллегиальности и гласности в работе руководящих органов;

-        права на свободное изложение мнений, взглядов при выработке решений и единства действий при их исполнении;

-        информированности участников Движения по вопросам реали­зации программных положений.


 

ВНИМАНИЕ!
В настоящее время разрабатывается новая редакция УСТАВА.

3.1. Для достижения программных целей и реализации ус­тавных задач Движение имеет право:

-        участвовать в избирательных кампаниях в порядке, предусмот­ренном действующим законодательством;

-         свободно распространять информацию о своей деятельности;

-         участвовать в выработке решений республиканских и местных органов государственной власти и органов местного самоуправ­ления в порядке, установленном законодательством;

-         учреждать средства массовой информации и осуществлять изда­тельскую деятельность;

-         проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пике­тирования;

-         представлять и защищать свои права, законные интересы своих участников, а также других граждан в органах государственной власти и государственного управления, судебных, иных право­охранительных органах;

-        учреждать общественные объединения;

-         вступать в общественные объединения;

-         осуществлять международные контакты по вопросам уставной деятельности;

-         создавать некоммерческие организации;

-         создавать структурные подразделения: организации, отделения и филиалы, представительства;

-         создавать хозяйственные общества и хозяйственные товарище­ства;

-         вести предпринимательскую деятельность для достижения ус­тавных целей и в соответствии с целями деятельности Движе­ния. Доходы от предпринимательской деятельности Движения не могут быть перераспределены между участниками Движения и используются исключительно для реализации уставных задач. Предпринимательская деятельность осуществляется постольку, поскольку служит достижению уставных целей и задач;

-         приобретать в установленном порядке имущество для реализа­ции уставных целей и задач для осуществления предпринима­тельской деятельности;

-         совершать любые не запрещенные законодательством и настоя­щим Уставом сделки и иные юридические правоприменитель­ные акты с физическими и юридическими лицами как на тер­ритории Республики Татарстан, Российской Федерации, так и за рубежом.

Виды деятельности, подлежащие лицензированию, могут

осуществляться Движением только после оформления в установ­ленном порядке соответствующей лицензии.


ВНИМАНИЕ!
В настоящее время разрабатывается новая редакция УСТАВА.

4.1. Движение обязано:

-         соблюдать законодательство Российской Федерации, Республики Татарстан и общепризнанные принципы и нормы международ­ного права, а также нормы настоящего Устава;

-         ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества либо обеспечивать доступ для ознакомления с указанным отче­том;

-         ежегодно информировать орган, принявший решение о государ­ственной регистрации Движения, о продолжении своей деятель­ности;

-        представлять по запросу органа, принявшего решение о государ­ственной регистрации Движения, решения руководящих орга­нов и должностных лиц Движения, а также годовые и квар­тальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, пред­ставляемых в налоговые органы.

-         допускать представителей органа, принявшего решение о госу­дарственной регистрации Движения, на проводимые Движением мероприятия.


ВНИМАНИЕ!
В настоящее время разрабатывается новая редакция УСТАВА.

5.1.      Учредителями Движения могут быть граждане Россий­ской Федерации, проживающие в Республике Татарстан, достиг­шие 18 лет, а также юридические лица — общественные объеди­нения, признающие цели и задачи Движения, его Устав, за ис­ключением лиц, не имеющих права участвовать в общественных объединениях.

5.2.       Участниками Движения могут быть граждане Россий­ской Федерации, проживающие в Республике Татарстан, достиг­шие 18 лет, юридические лица - общественные объединения, при­знающие и поддерживающие Программу и Устав Движения, при­нимающие участие в его работе, за исключением лиц, не имеющих права участвовать в общественных объединениях и за исключени­ем общественных объединений, специально оговоренных законом.

5.3.     Участие в Движении является добровольным и не ущем­ляет гражданских свобод.

5.4.       Решение о вступлении в состав участников Движения принимается:

по физическим лицам — Советом территориального отделе­ния Движения, либо Политсоветом Движения в случае отсут­ствия территориального отделения Движения;

по юридическим лицам (общественным объединениям) — По­литсоветом Движения;

 

5.5. Участие    в Движении прекращается с выходом или ис­ключением из состава участников Движения.

Выход из Движения осуществляется добровольно на основа­нии заявления физического лица либо полномочного решения юридического лица — общественного объединения.

За невыполнение уставных обязанностей участники Движе­ния могут быть исключены из состава участников Движения.

Решение об исключении из состава участников Движения юридических лиц (общественных объединений) — принимает По­литсовет Движения, а физических лиц — Совет территориального отделения Движения либо Политсовет Движения при отсутствии территориального отделения Движения.

5.6.      Учредители и участники Движения имеют равные права и несут равные обязанности.

Каждый учредитель, участник Движения имеют право:

-        свободно выражать свое мнение, обсуждать любые вопросы дея­тельности Движения;

-        принимать участие в общих собраниях;

-        присутствовать на открытых заседаниях руководящих органов Движения и территориальных отделений;

-        избирать и быть избранными в руководящие и контрольно- ревизионные органы Движения и его отделений;

-        участвовать в избирательных кампаниях, оказывать поддержку кандидатам от Движения в органы государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном дейст­вующим законодательством;

-        получать информацию о деятельности и планируемых меро­приятиях Движения;

-        принимать участие в мероприятиях Движения;

-        пользоваться защитой и поддержкой Движения;

-        поддерживать Движение материальными средствами;

-        беспрепятственно выходить из Движения.

5.7.     Учредители и участники Движения несут равные обязан­ности. Учредители и участники Движения обязаны:

-        соблюдать Устав Движения;

-        добиваться достижения программных целей Движения и реали­зации его задач;

-        пропагандировать цели и задачи Движения, способствовать расширению его влияния в обществе;

-        выполнять решения руководящих органов Движения.


ВНИМАНИЕ!
В настоящее время разрабатывается новая редакция УСТАВА.

6.1.       Движение может создавать территориальные отделения по административно-территориальному принципу и местные отде­ления, входящие в территориальные отделения Движения, а так­же представительства Движения.

Территориальные отделения могут образовывать структурные подразделения — местные отделения Движения.

6.2.          Высшим руководящим органом Движения является съезд (конференция), который созывается Политсоветом Движения по мере необходимости, но не реже одного раза в четыре года.

Внеочередной съезд (конференция) может быть созван по инициативе Председателя Политсовета Движения или по требова­нию более половины территориальных отделений Движения.

Съезд (конференция) считается правомочным, если на нем представлено не менее двух третей избранных делегатов.

6.3.     Решения съезда (конференции), отнесенные к его исклю­чительной компетенции, принимаются не менее чем двумя третя­ми голосов делегатов, присутствующих на съезде (конференции).

Решения съезда (конференции) считаются принятыми, если за них проголосовало более половины делегатов, присутствующих на съезде (конференции).

Форма голосования при принятии решений съезда (конфе­ренции) определяется делегатами.

На съезде (конференции) могут присутствовать представители органов государственной власти и управления, общественных, по­литических объединений и движений, средств массовой информа­ции.

Съезд (конференция) вправе рассматривать любой вопрос, от­носящийся к полномочиям руководящих органов Движения.

6.4.        К исключительной компетенции съезда (конференции) Движения относится:

-        принятие Устава Движения, внесение в него изменений и до­полнений;

-        принятие документа, определяющего программные цели и зада­чи Движения, внесение в него изменений и дополнений;

-        определение приоритетных направлений деятельности Движе­ния, принципов формирования и использования имущества;

-        выборы Политсовета и Контрольной комиссии Движения;

-        заслушивание и утверждение отчетов Политсовета Движения и Контрольной комиссии Движения;

-        принятие решения о поддержке кандидатов в депутаты и иных решений, не противоречащих действующему законодательству и настоящему Уставу;

-        принятие решения о реорганизации и (или) ликвидации Движе­ния.

6.5.     Для обеспечения деятельности Движения в период между съездами (конференциями) и организации работы по реализации

их решений избирается Политсовет Движения сроком на 4 года.

6.6.       Количественный состав Политсовета Движения, форма

голосования определяются делегатами съезда (конференции).

6.7.      Политсовет Движения является постоянно действующим

руководящим коллегиальным органом Движения. В период между

съездами (конференциями) Политсовет Движения:

-        обеспечивает деятельность Движения;

-        созывает съезды (конференции) Движения, определяет повестку дня, нормы представительства и порядок избрания делегатов;

-        разрабатывает предложения по вопросам внутренней и внешней политики Движения;

-        представляет на обсуждение и утверждение съезда (конферен­ции) отчет о деятельности Политсовета Движения;

-        избирает Председателя Политсовета и по предложению Предсе­дателя Политсовета его заместителей и Президиум Политсовета;

-        утверждает председателей региональных координационных Со­ветов Движения;

-        представляет для назначения от имени Движения членов изби­рательных комиссий;

-        осуществляет права и исполняет обязанности юридического ли­ца от имени Движения;

-        составляет и утверждает сметы и отчеты, годовые финансовые планы Движения;

-        распоряжается имуществом и средствами Движения;

-        принимает решение о создании своих структурных подразделе­ний и прекращении их деятельности;

-        рассматривает вопросы о вступлении и исключении из состава участников Движения юридических лиц — общественных объе­динений, а также физических лиц в случае отсутствия террито­риального отделения Движения;

-        принимает официальные обращения, заявления и резолюции от имени Движения;

-        утверждает символику Движения;

-        принимает решение о создании Исполнительного комитета По­литсовета Движения;

-        утверждает и освобождает от обязанностей Председателя Испол­нительного комитета и главного бухгалтера по представлению Председателя Политсовета Движения;

-        утверждает планы работ Исполнительного комитета и заслуши­вает отчет Председателя Исполкома об их выполнении;

-        утверждает штатную структуру Исполнительного комитета по представлению Председателя Исполкома Политсовета;

-        осуществляет иные функции, кроме отнесенных к исключи­тельной компетенции других органов.

6.8.     Заседания Политсовета Движения созываются Председа­телем Политсовета либо по требованию не менее одной трети чле­нов Политсовета не реже двух раз в год и считаются правомочны­ми, если в них участвуют не менее двух третей членов Политсовета Движения. Решения принимаются простым большинством голосов членов Политсовета. Форма голосования определяется Политсове­том.

6.9.        Непосредственное руководство работой Движения, его Политсовета осуществляет Председатель Политсовета. В случае от­сутствия Председателя его функции выполняет один из его замес­тителей.

Председатель Политсовета Движения:

-        представляет интересы Движения во взаимоотношениях со все­ми юридическими и физическими лицами без доверенности;

-        объявляет созыв внеочередного съезда (конференции), заседания Политсовета Движения и председательствует на них;

-        предлагает Политсовету кандидатов в члены Президиума Полит­совета, кандидатуру Председателя Исполкома и главного бух­галтера;

-        координирует деятельность Исполкома Политсовета Движения;

-        открывает от имени Движения счета в рублях и иностранной валюте, при необходимости закрывает их;

-        подписывает вместе с главным бухгалтером планово-финансовые документы;

-        выдает доверенности, подписывает документы;

-        распоряжается имуществом и средствами Движения в пределах своей компетенции;

-        осуществляет иные функции, кроме отнесенных к исключи­тельной компетенции других органов.

6.10.     Полномочия Политсовета Движения в период между за­седаниями осуществляет Президиум. Президиум избирается сро­ком на 4 года из числа членов Политсовета. Количественный со­став, форма голосования определяются Политсоветом.

6.11.     Исполнительный комитет Политсовета Движения созда­ется Политсоветом на срок его действия для организации текущей работы. Деятельность Исполкома Политсовета Движения осущест­вляется под непосредственным руководством Председателя Испол­кома.

Исполком:

-        обеспечивает исполнение решений руководящих органов Дви­жения;

-        организует подготовку заседаний Политсовета, его Президиума;

-        представляет Политсовету (Президиуму) Движения на утвер­ждение планы работы Исполкома и отчет об их выполнении;

-        осуществляет практическую деятельность по достижению целей и выполнению задач Движения, предусмотренных настоящим Уставом;

-        ведет учет структурных подразделений Движения;

-        выполняет функции по ведению финансово-хозяйственной дея­тельности Движения, делегируемые Председателем Политсовета;

-        осуществляет иные функции, кроме отнесенных к исключи­тельной компетенции других органов.

На работников по найму распространяется действующее за­конодательство о труде и социальном страховании.

6.12. Контрольно-ревизионным органом является Контроль­ная комиссия Движения.

Контрольная комиссия Движения избирается съездом (конфе­ренцией) Движения сроком на 4 года. Количественный состав и форма голосования определяется делегатами съезда (конференции). Председатель Контрольной комиссии избирается на ее заседании.

Члены Политсовета Движения не могут входить в Контроль­ную комиссию Движения.

Контрольная комиссия Движения:

-        осуществляет контроль за правильностью расходования средств Движения и ведения финансово-хозяйственной деятельности;

-        проводит не реже одного раза в год ревизии использования средств Движения;

-        регулярно информирует Председателя Политсовета, Политсовет Движения о результатах ревизий, проверок и ежегодно дает за­ключения об использовании сметы;

-         отчитывается о своей деятельности на съезде (конференции) Движения. Контрольная комиссия правомочна принимать ре­шения при наличии более половины ее членов простым боль­шинством голосов членов комиссии. Форма голосования опреде­ляется Контрольной комиссией Движения.


ВНИМАНИЕ!
В настоящее время разрабатывается новая редакция УСТАВА.

7.1.      Структура Движения формируется исходя из админист­ративно-территориального деления Республики Татарстан.

В нее входят территориальные и местные отделения. Терри­ториальные отделения Движения создаются в пределах территории одного района, города Республики Татарстан.

Территориальные отделения могут приобретать права юриди­ческого лица в порядке, установленном действующим законода­тельством.

7.2.    Территориальные отделения Движения:

-         обеспечивают выполнение настоящего Устава, решений съезда (конференции) и Политсовета Движения;

-         осуществляют выдвижение делегатов на съезд (конференцию) Движения;

-         проводят конференции территориальных отделений Движения, на которых избирают Совет территориального отделения Дви­жения и его председателя, членов контрольной комиссии терри­ториального отделения сроком на два года.

7.3.      Высшим руководящим органом территориального отде­ления является Территориальная конференция.

Территориальная конференция созывается Советом террито­риального отделения Движения по мере необходимости, но не ре­же одного раза в два года.

Норма представительства на территориальную конференцию Движения определяется Советом территориального отделения.

По инициативе Председателя Совета территориального отде­ления Движения, а также по требованию большинства ее участни­ков или местных отделений Движения, входящих в состав терри­ториального отделения, Советом территориального отделения Движения могут созываться внеочередные территориальные кон­ференции.

Территориальная конференция Движения считается право­мочной, если на ней представлено не менее двух третей участников (делегатов) территориального отделения.

Решения территориальной конференции Движения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины делегатов (участников) присутствующих на конференции, за исключением случаев, специально оговоренных законом. Форма голосования оп­ределяется делегатами (участниками) территориальной конферен­ции.

Территориальная конференция вправе рассматривать любые вопросы внутренней деятельности территориального отделения.

7.4.     К исключительной компетенции территориальной конфе­ренции отделения Движения относятся:

-         выборы членов Совета и Контрольной комиссии территориаль­ного отделения Движения сроком на два года;

-         рассмотрение и утверждение отчетов Совета и Контрольной ко­миссии территориального отделения Движения;

-        выборы делегатов на съезд (конференцию) Движения.

7.5.     В период между территориальными конференциями отде­ления Движения постоянно действующим руководящим коллеги­альным органом является Совет территориального отделения Дви­жения, заседания которого проводятся не реже одного раза в квар­тал. Количественный состав, порядок избрания и отзыва членов Со­вета определяются конференцией территориального отделения.

К компетенции Совета территориального отделения Движе­ния относятся:

-         выборы Председателя Совета;

-         осуществление прав юридического лица и исполнение его обя­занностей от имени территориального отделения;

-         организация выполнения решений съезда (конференции), По­литсовета Движения, а также решений конференции территори­ального отделения Движения;

-        принятие решений о приеме местных отделений в состав терри­ториального отделения и исключении их из Движения;

-         осуществление приема граждан Республики Татарстан в Движе­ние и их исключение;

-         направление в Политсовет Движения необходимых отчислений от добровольных денежных и иных взносов;

-         прием целевых и иных взносов, отчислений;

-         распоряжение имуществом и средствами территориального от­деления;

-         подготовка отчета о проделанной работе территориального отде­ления;

-         осуществление иных функций, кроме отнесенных к исключи­тельной компетенции других органов.

Решение на заседании Совета принимается простым боль­шинством голосов членов Совета, если в нем участвует не менее двух третей членов Совета. Форма голосования определяется Сове­том отделения.

Председатель Совета территориального отделения Движения избирается на заседаниях Совета территориального отделения сро­ком на два года.

Председатель Совета:

-        распределяет обязанности между членами Совета территориаль­ного отделения Движения;

-        ведет заседание Совета территориального отделения Движения;

-        обеспечивает выполнение решений вышестоящих руководящих органов Движения, решений конференций территориального от­деления;

-        выдает доверенности, подписывает документы;

-        представляет без доверенности территориальное отделение Дви­жения во взаимоотношениях со всеми юридическими и физиче­скими лицами;

-        распоряжается имуществом и средствами территориального от­деления в пределах своей компетенции;

-        осуществляет иные функции, кроме отнесенных к исключи­тельной компетенции других органов. Во время отсутствия Председателя его обязанности исполняет один из членов Совета по поручению Председателя Совета.

Контрольная комиссия осуществляет контроль за финансово- хозяйственной деятельностью территориального отделения и изби­рается на конференции территориального отделения сроком на два года.

Контрольная комиссия территориального отделения подот­четна конференции территориального отделения.


 ВНИМАНИЕ!
В настоящее время разрабатывается новая редакция УСТАВА.

7.6 Местное отделение создается в пределах территории одно­го органа местного самоуправления и является структурным под­разделением в соответствующем территориальном отделении Дви­жения.

Решение об образовании местного отделения Движения при­нимается Политсоветом Движения или Советом территориального отделения Движения (в случае делегирования ему данных прав Политсоветом Движения) на основании протокола собрания участ­ников Движения, проживающих на территории данного органа местного самоуправления, при наличии не менее трех участников Движения.

Местные отделения Движения действуют на основании на­стоящего Устава и руководствуются в своей деятельности реше­ниями руководящих органов Движения.

Высшим руководящим органом местного отделения Движе­ния является собрание, которое созывается председателем местного отделения Движения по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Собрание местного отделения может быть созвано по инициа­тиве Совета территориального отделения, а также по требованию более половины участников местного отделения Движения. Собра­ние местного отделения считается правомочным при участии в нем более половины участников местного отделения. Решение собрания считается принятым, если за него проголосовало более половины участников собрания. Форма голосования определяется участни­ками собрания.

Собрание местного отделения Движения:

-        определяет задачи своего участия и способы выполнения реше­ний съезда (конференции) и Политсовета Движения, территори­альной конференции отделения Движения и Совета территори­ального отделения Движения;

-        осуществляет прием и исключение участников местного отделе­ния;

-         избирает делегатов на территориальную конференцию отделения Движения;

-         избирает председателя местного отделения и его заместителя сроком на один год. Заместитель во время отсутствия Председа­теля исполняет его обязанности.

Председатель местного отделения Движения осуществляет постоянное руководство деятельностью местного отделения Движе­ния в период между собраниями местного отделения.

К компетенции Председателя местного отделения относится осуществление выполнения решений руководящих органов Дви­жения, подготовка и проведение собраний местного отделения. О проделанной работе Председатель местного отделения отчитывает­ся перед собранием местного отделения. Председатель представля­ет интересы местного отделения во взаимоотношениях с физиче­скими и юридическими лицами без доверенности.

7.7. Движение вправе создавать филиалы и представительст­ва, не являющиеся юридическими лицами. Филиалы и представи­тельства создаются в порядке, установленном действующим зако­нодательством. Местные отделения действуют без образования юридического лица.

 

 


ВНИМАНИЕ!
В настоящее время разрабатывается новая редакция УСТАВА.

8.1.     Движение не преследует цели извлечения прибыли и не перераспределяет прибыль от своей деятельности между своими участниками, а полученные средства направляет на решение ус­тавных целей и задач.

8.2.      Движение отвечает по своим обязательствам всем при­надлежащим ему имуществом, на которое по законодательству может быть наложено взыскание.

8.3.       Государство, его органы и организации не отвечают по обязательствам Движения, равно как Движение не отвечает по обязательствам государства, его органов и организаций.

8.4.       Движение осуществляет предпринимательскую деятель­ность в порядке, определяемом законодательством, может созда­вать хозяйственные товарищества и хозяйственные общества для выполнения уставных целей, обладающие правами юридического лица. Доходы от предпринимательской деятельности не могут пе­рераспределяться между участниками Движения.

8.5.      Движение осуществляет деятельность за счет своих соб­ственных средств. Источниками их формирования могут быть:

-         добровольные и целевые взносы, пожертвования, отчисления граждан и юридических лиц;

-         поступления от проводимых в соответствии с Уставом Движения лекций и иных мероприятий; издательской, внешнеэкономиче­ской и иной разрешенной действующим законодательством дея­тельности для общественных объединений;

-         доходы от предпринимательской деятельности, осуществляемой в интересах достижения уставных целей Движения, других не запрещенных законом поступлений.

8.6.      Движение может иметь в собственности земельные уча­стки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения уставной деятельности.

8.7.      Движение является собственником принадлежащего ему имущества в целом. Территориальные отделения Движения обла­дают правом оперативного управления имуществом, закрепленным за ними Движением.

8.8 Средства Движения расходуются по сметам, утвержден­ным Политсоветом Движения.

8.9. Текущая работа Движения и содержание его штатного аппарата обеспечиваются за счет доходов от собственной деятель­ности. Движение имеет право формировать из своих средств фонды социального развития, повышения уровня социальной защищенно­сти участников Движения и сотрудников его штатного аппарата.


 ВНИМАНИЕ! В настоящее время разрабатывается новая редакция УСТАВА.

9.1. Внесение изменений и дополнений в Устав Движения осуществляется решением съезда (конференции), принятым 2/3 голосов делегатов при наличии кворума. Изменения и дополнения в Устав Движения подлежат государственной регистрации в по­рядке и сроки, установленные действующим законодательством.


 ВНИМАНИЕ!
В настоящее время разрабатывается новая редакция УСТАВА.

10.1.      Прекращение деятельности Движения может быть осу­ществлено путем ликвидации.

10.2.         Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Движения осуществля­ются в соответствии и в порядке, предусмотренном действующим з аконодательством.

10.3.       Реорганизация и ликвидация Движения производятся по решению съезда (конференции), принятому 2/3 голосов делега­тов.

10.4.      В случае и порядке, установленном действующим зако­нодательством, Движение может быть ликвидировано по решению соответствующего суда.

10.5.      Имущество и средства, оставшиеся в результате ликви­дации Движения, после удовлетворения требований кредиторов направляются на цели, предусмотренные настоящим Уставом. Ре­шение об использовании оставшегося имущества публикуется лик­видационной комиссией в печати.

10.6.      Движение обеспечивает учет и сохранность документов штатных сотрудников и при прекращении деятельности своевре­менно передает их в установленном порядке на государственное хранение.

10.7.       Решение о ликвидации Движения направляется в ор­ган, принявший решение о регистрации Движения, для исключе­ния из единого государственного реестра юридических лиц. 

Подробнее

Дополнительная информация