16 Май 2012
УСТАВ (на русском языке)
- Информация:
ВНИМАНИЕ!
В настоящее время разрабатывается новая редакция УСТАВА.
Республиканского общественного движения
«Татарстан-новый век» - «Татарстан-яна гасыр»
Казань 2005г.
Зарегистрирован Государственной регистрационной палатой |
Утвержден учредительным съездом
|
Зарегистрирован
|
Утверждены изменения и дополнения IV съездом Республиканского общественно-политического
|
Решение о государственной регистрации В Единый государственный реестр Основной государственный "29"апреля 2005 года |
Утверждены изменения и дополнения VI съездом Республиканского общественно-политического
|
ВНИМАНИЕ!
В настоящее время разрабатывается новая редакция УСТАВА.
1.1. Республиканское общественное движение «Татарстан — новый век» — «Татарстан — яна гасыр» (в дальнейшем Движение) является добровольным, самоуправляемым, массовым, общественным объединением граждан многонационального народа Республики Татарстан, созданным во имя обеспечения гармоничной, разумной и социально эффективной жизнедеятельности в обществе.
1.2. Движение в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Татарстан, Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством и настоящим Уставом.Движение осуществляет свою деятельность на территории Республики Татарстан.
1.3.Движение признается юридическим лицом со дня его государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в рублях и в валюте в банковских учреждениях. Движение вправе от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, заключать договоры и контракты, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах, иметь круглую печать со своим наименованием, штамп, эмблему, бланки, символику и другие реквизиты, утверждаемые в установленном законом порядке.
1.4.Движение отвечает по своим обязательствам собственными средствами и имуществом, на которое может быть обращено взыскание. Государство и участники Движения не отвечают по обязательствам Движения, а Движение не ответственно по обязательствам государства, своих участников и созданных им юридических лиц.
1.5. Русское название Движения: Республиканское общественное движение «Татарстан—новый век», сокращенно — ТНВ. Татарское название Движения: «Татарстан — яна гасыр» республика ижтимагый хэрэкэте, сокращенно — ТЯГ.
Оба названия в официальном делопроизводстве равнозначны.
1.6.Местонахождение постоянно действующего руководящего органа Движения: Республика Татарстан, г. Казань.
ВНИМАНИЕ!
В настоящее время разрабатывается новая редакция УСТАВА.
Движение способствует созданию условий для обеспечения достойной жизни и свободного развития граждан Республики Татарстан и поддерживает постоянный диалог с обществом, со всеми партиями и политическими движениями, другими общественными объединениями, придерживающимися демократических принципов, не проповедующими экстремизм любого типа.
2.2. Для достижения уставных целей Движение в соответствии с действующим законодательством реализует следующие основные задачи (предмет деятельности):
- содействие строительству демократического общества XXI века,при котором демократическое государство, надежный правопорядок и рыночная экономика допускают только один диктат — диктат права;
- формирование устойчивых, надежных механизмов взаимодействия со всеми общественно-политическими институтами, органами государственной власти и государственного управления;
- содействие созданию условий для формирования эффективной системы защиты прав человека, личной безопасности, здоровья, достоинства и имущества;
- консолидация многонационального народа Республики Татарстан, содействие в расширении возможностей самореализации в различных сферах деятельности представителей всех национальностей, не создавая привилегий и отдавая приоритет профессиональным качествам людей.
2.3. Движение организует свою деятельность на основе следующих демократических принципов:
- добровольности, самоуправлении, идейной общности, законности и равноправия участников;
- выборности руководящих органов снизу доверху;
- коллегиальности и гласности в работе руководящих органов;
- права на свободное изложение мнений, взглядов при выработке решений и единства действий при их исполнении;
- информированности участников Движения по вопросам реализации программных положений.
ВНИМАНИЕ!
В настоящее время разрабатывается новая редакция УСТАВА.
3.1. Для достижения программных целей и реализации уставных задач Движение имеет право:
- участвовать в избирательных кампаниях в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- свободно распространять информацию о своей деятельности;
- участвовать в выработке решений республиканских и местных органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке, установленном законодательством;
- учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;
- проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования;
- представлять и защищать свои права, законные интересы своих участников, а также других граждан в органах государственной власти и государственного управления, судебных, иных правоохранительных органах;
- учреждать общественные объединения;
- вступать в общественные объединения;
- осуществлять международные контакты по вопросам уставной деятельности;
- создавать некоммерческие организации;
- создавать структурные подразделения: организации, отделения и филиалы, представительства;
- создавать хозяйственные общества и хозяйственные товарищества;
- вести предпринимательскую деятельность для достижения уставных целей и в соответствии с целями деятельности Движения. Доходы от предпринимательской деятельности Движения не могут быть перераспределены между участниками Движения и используются исключительно для реализации уставных задач. Предпринимательская деятельность осуществляется постольку, поскольку служит достижению уставных целей и задач;
- приобретать в установленном порядке имущество для реализации уставных целей и задач для осуществления предпринимательской деятельности;
- совершать любые не запрещенные законодательством и настоящим Уставом сделки и иные юридические правоприменительные акты с физическими и юридическими лицами как на территории Республики Татарстан, Российской Федерации, так и за рубежом.
Виды деятельности, подлежащие лицензированию, могут
осуществляться Движением только после оформления в установленном порядке соответствующей лицензии.
ВНИМАНИЕ!
В настоящее время разрабатывается новая редакция УСТАВА.
4.1. Движение обязано:
- соблюдать законодательство Российской Федерации, Республики Татарстан и общепризнанные принципы и нормы международного права, а также нормы настоящего Устава;
- ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества либо обеспечивать доступ для ознакомления с указанным отчетом;
- ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Движения, о продолжении своей деятельности;
- представлять по запросу органа, принявшего решение о государственной регистрации Движения, решения руководящих органов и должностных лиц Движения, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы.
- допускать представителей органа, принявшего решение о государственной регистрации Движения, на проводимые Движением мероприятия.
ВНИМАНИЕ!
В настоящее время разрабатывается новая редакция УСТАВА.
5.1. Учредителями Движения могут быть граждане Российской Федерации, проживающие в Республике Татарстан, достигшие 18 лет, а также юридические лица — общественные объединения, признающие цели и задачи Движения, его Устав, за исключением лиц, не имеющих права участвовать в общественных объединениях.
5.2. Участниками Движения могут быть граждане Российской Федерации, проживающие в Республике Татарстан, достигшие 18 лет, юридические лица - общественные объединения, признающие и поддерживающие Программу и Устав Движения, принимающие участие в его работе, за исключением лиц, не имеющих права участвовать в общественных объединениях и за исключением общественных объединений, специально оговоренных законом.
5.3. Участие в Движении является добровольным и не ущемляет гражданских свобод.
5.4. Решение о вступлении в состав участников Движения принимается:
по физическим лицам — Советом территориального отделения Движения, либо Политсоветом Движения в случае отсутствия территориального отделения Движения;
по юридическим лицам (общественным объединениям) — Политсоветом Движения;
5.5. Участие в Движении прекращается с выходом или исключением из состава участников Движения.
Выход из Движения осуществляется добровольно на основании заявления физического лица либо полномочного решения юридического лица — общественного объединения.
За невыполнение уставных обязанностей участники Движения могут быть исключены из состава участников Движения.
Решение об исключении из состава участников Движения юридических лиц (общественных объединений) — принимает Политсовет Движения, а физических лиц — Совет территориального отделения Движения либо Политсовет Движения при отсутствии территориального отделения Движения.
5.6. Учредители и участники Движения имеют равные права и несут равные обязанности.
Каждый учредитель, участник Движения имеют право:
- свободно выражать свое мнение, обсуждать любые вопросы деятельности Движения;
- принимать участие в общих собраниях;
- присутствовать на открытых заседаниях руководящих органов Движения и территориальных отделений;
- избирать и быть избранными в руководящие и контрольно- ревизионные органы Движения и его отделений;
- участвовать в избирательных кампаниях, оказывать поддержку кандидатам от Движения в органы государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- получать информацию о деятельности и планируемых мероприятиях Движения;
- принимать участие в мероприятиях Движения;
- пользоваться защитой и поддержкой Движения;
- поддерживать Движение материальными средствами;
- беспрепятственно выходить из Движения.
5.7. Учредители и участники Движения несут равные обязанности. Учредители и участники Движения обязаны:
- соблюдать Устав Движения;
- добиваться достижения программных целей Движения и реализации его задач;
- пропагандировать цели и задачи Движения, способствовать расширению его влияния в обществе;
- выполнять решения руководящих органов Движения.
ВНИМАНИЕ!
В настоящее время разрабатывается новая редакция УСТАВА.
6.1. Движение может создавать территориальные отделения по административно-территориальному принципу и местные отделения, входящие в территориальные отделения Движения, а также представительства Движения.
Территориальные отделения могут образовывать структурные подразделения — местные отделения Движения.
6.2. Высшим руководящим органом Движения является съезд (конференция), который созывается Политсоветом Движения по мере необходимости, но не реже одного раза в четыре года.
Внеочередной съезд (конференция) может быть созван по инициативе Председателя Политсовета Движения или по требованию более половины территориальных отделений Движения.
Съезд (конференция) считается правомочным, если на нем представлено не менее двух третей избранных делегатов.
6.3. Решения съезда (конференции), отнесенные к его исключительной компетенции, принимаются не менее чем двумя третями голосов делегатов, присутствующих на съезде (конференции).
Решения съезда (конференции) считаются принятыми, если за них проголосовало более половины делегатов, присутствующих на съезде (конференции).
Форма голосования при принятии решений съезда (конференции) определяется делегатами.
На съезде (конференции) могут присутствовать представители органов государственной власти и управления, общественных, политических объединений и движений, средств массовой информации.
Съезд (конференция) вправе рассматривать любой вопрос, относящийся к полномочиям руководящих органов Движения.
6.4. К исключительной компетенции съезда (конференции) Движения относится:
- принятие Устава Движения, внесение в него изменений и дополнений;
- принятие документа, определяющего программные цели и задачи Движения, внесение в него изменений и дополнений;
- определение приоритетных направлений деятельности Движения, принципов формирования и использования имущества;
- выборы Политсовета и Контрольной комиссии Движения;
- заслушивание и утверждение отчетов Политсовета Движения и Контрольной комиссии Движения;
- принятие решения о поддержке кандидатов в депутаты и иных решений, не противоречащих действующему законодательству и настоящему Уставу;
- принятие решения о реорганизации и (или) ликвидации Движения.
6.5. Для обеспечения деятельности Движения в период между съездами (конференциями) и организации работы по реализации
их решений избирается Политсовет Движения сроком на 4 года.
6.6. Количественный состав Политсовета Движения, форма
голосования определяются делегатами съезда (конференции).
6.7. Политсовет Движения является постоянно действующим
руководящим коллегиальным органом Движения. В период между
съездами (конференциями) Политсовет Движения:
- обеспечивает деятельность Движения;
- созывает съезды (конференции) Движения, определяет повестку дня, нормы представительства и порядок избрания делегатов;
- разрабатывает предложения по вопросам внутренней и внешней политики Движения;
- представляет на обсуждение и утверждение съезда (конференции) отчет о деятельности Политсовета Движения;
- избирает Председателя Политсовета и по предложению Председателя Политсовета его заместителей и Президиум Политсовета;
- утверждает председателей региональных координационных Советов Движения;
- представляет для назначения от имени Движения членов избирательных комиссий;
- осуществляет права и исполняет обязанности юридического лица от имени Движения;
- составляет и утверждает сметы и отчеты, годовые финансовые планы Движения;
- распоряжается имуществом и средствами Движения;
- принимает решение о создании своих структурных подразделений и прекращении их деятельности;
- рассматривает вопросы о вступлении и исключении из состава участников Движения юридических лиц — общественных объединений, а также физических лиц в случае отсутствия территориального отделения Движения;
- принимает официальные обращения, заявления и резолюции от имени Движения;
- утверждает символику Движения;
- принимает решение о создании Исполнительного комитета Политсовета Движения;
- утверждает и освобождает от обязанностей Председателя Исполнительного комитета и главного бухгалтера по представлению Председателя Политсовета Движения;
- утверждает планы работ Исполнительного комитета и заслушивает отчет Председателя Исполкома об их выполнении;
- утверждает штатную структуру Исполнительного комитета по представлению Председателя Исполкома Политсовета;
- осуществляет иные функции, кроме отнесенных к исключительной компетенции других органов.
6.8. Заседания Политсовета Движения созываются Председателем Политсовета либо по требованию не менее одной трети членов Политсовета не реже двух раз в год и считаются правомочными, если в них участвуют не менее двух третей членов Политсовета Движения. Решения принимаются простым большинством голосов членов Политсовета. Форма голосования определяется Политсоветом.
6.9. Непосредственное руководство работой Движения, его Политсовета осуществляет Председатель Политсовета. В случае отсутствия Председателя его функции выполняет один из его заместителей.
Председатель Политсовета Движения:
- представляет интересы Движения во взаимоотношениях со всеми юридическими и физическими лицами без доверенности;
- объявляет созыв внеочередного съезда (конференции), заседания Политсовета Движения и председательствует на них;
- предлагает Политсовету кандидатов в члены Президиума Политсовета, кандидатуру Председателя Исполкома и главного бухгалтера;
- координирует деятельность Исполкома Политсовета Движения;
- открывает от имени Движения счета в рублях и иностранной валюте, при необходимости закрывает их;
- подписывает вместе с главным бухгалтером планово-финансовые документы;
- выдает доверенности, подписывает документы;
- распоряжается имуществом и средствами Движения в пределах своей компетенции;
- осуществляет иные функции, кроме отнесенных к исключительной компетенции других органов.
6.10. Полномочия Политсовета Движения в период между заседаниями осуществляет Президиум. Президиум избирается сроком на 4 года из числа членов Политсовета. Количественный состав, форма голосования определяются Политсоветом.
6.11. Исполнительный комитет Политсовета Движения создается Политсоветом на срок его действия для организации текущей работы. Деятельность Исполкома Политсовета Движения осуществляется под непосредственным руководством Председателя Исполкома.
Исполком:
- обеспечивает исполнение решений руководящих органов Движения;
- организует подготовку заседаний Политсовета, его Президиума;
- представляет Политсовету (Президиуму) Движения на утверждение планы работы Исполкома и отчет об их выполнении;
- осуществляет практическую деятельность по достижению целей и выполнению задач Движения, предусмотренных настоящим Уставом;
- ведет учет структурных подразделений Движения;
- выполняет функции по ведению финансово-хозяйственной деятельности Движения, делегируемые Председателем Политсовета;
- осуществляет иные функции, кроме отнесенных к исключительной компетенции других органов.
На работников по найму распространяется действующее законодательство о труде и социальном страховании.
6.12. Контрольно-ревизионным органом является Контрольная комиссия Движения.
Контрольная комиссия Движения избирается съездом (конференцией) Движения сроком на 4 года. Количественный состав и форма голосования определяется делегатами съезда (конференции). Председатель Контрольной комиссии избирается на ее заседании.
Члены Политсовета Движения не могут входить в Контрольную комиссию Движения.
Контрольная комиссия Движения:
- осуществляет контроль за правильностью расходования средств Движения и ведения финансово-хозяйственной деятельности;
- проводит не реже одного раза в год ревизии использования средств Движения;
- регулярно информирует Председателя Политсовета, Политсовет Движения о результатах ревизий, проверок и ежегодно дает заключения об использовании сметы;
- отчитывается о своей деятельности на съезде (конференции) Движения. Контрольная комиссия правомочна принимать решения при наличии более половины ее членов простым большинством голосов членов комиссии. Форма голосования определяется Контрольной комиссией Движения.
ВНИМАНИЕ!
В настоящее время разрабатывается новая редакция УСТАВА.
7.1. Структура Движения формируется исходя из административно-территориального деления Республики Татарстан.
В нее входят территориальные и местные отделения. Территориальные отделения Движения создаются в пределах территории одного района, города Республики Татарстан.
Территориальные отделения могут приобретать права юридического лица в порядке, установленном действующим законодательством.
7.2. Территориальные отделения Движения:
- обеспечивают выполнение настоящего Устава, решений съезда (конференции) и Политсовета Движения;
- осуществляют выдвижение делегатов на съезд (конференцию) Движения;
- проводят конференции территориальных отделений Движения, на которых избирают Совет территориального отделения Движения и его председателя, членов контрольной комиссии территориального отделения сроком на два года.
7.3. Высшим руководящим органом территориального отделения является Территориальная конференция.
Территориальная конференция созывается Советом территориального отделения Движения по мере необходимости, но не реже одного раза в два года.
Норма представительства на территориальную конференцию Движения определяется Советом территориального отделения.
По инициативе Председателя Совета территориального отделения Движения, а также по требованию большинства ее участников или местных отделений Движения, входящих в состав территориального отделения, Советом территориального отделения Движения могут созываться внеочередные территориальные конференции.
Территориальная конференция Движения считается правомочной, если на ней представлено не менее двух третей участников (делегатов) территориального отделения.
Решения территориальной конференции Движения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины делегатов (участников) присутствующих на конференции, за исключением случаев, специально оговоренных законом. Форма голосования определяется делегатами (участниками) территориальной конференции.
Территориальная конференция вправе рассматривать любые вопросы внутренней деятельности территориального отделения.
7.4. К исключительной компетенции территориальной конференции отделения Движения относятся:
- выборы членов Совета и Контрольной комиссии территориального отделения Движения сроком на два года;
- рассмотрение и утверждение отчетов Совета и Контрольной комиссии территориального отделения Движения;
- выборы делегатов на съезд (конференцию) Движения.
7.5. В период между территориальными конференциями отделения Движения постоянно действующим руководящим коллегиальным органом является Совет территориального отделения Движения, заседания которого проводятся не реже одного раза в квартал. Количественный состав, порядок избрания и отзыва членов Совета определяются конференцией территориального отделения.
К компетенции Совета территориального отделения Движения относятся:
- выборы Председателя Совета;
- осуществление прав юридического лица и исполнение его обязанностей от имени территориального отделения;
- организация выполнения решений съезда (конференции), Политсовета Движения, а также решений конференции территориального отделения Движения;
- принятие решений о приеме местных отделений в состав территориального отделения и исключении их из Движения;
- осуществление приема граждан Республики Татарстан в Движение и их исключение;
- направление в Политсовет Движения необходимых отчислений от добровольных денежных и иных взносов;
- прием целевых и иных взносов, отчислений;
- распоряжение имуществом и средствами территориального отделения;
- подготовка отчета о проделанной работе территориального отделения;
- осуществление иных функций, кроме отнесенных к исключительной компетенции других органов.
Решение на заседании Совета принимается простым большинством голосов членов Совета, если в нем участвует не менее двух третей членов Совета. Форма голосования определяется Советом отделения.
Председатель Совета территориального отделения Движения избирается на заседаниях Совета территориального отделения сроком на два года.
Председатель Совета:
- распределяет обязанности между членами Совета территориального отделения Движения;
- ведет заседание Совета территориального отделения Движения;
- обеспечивает выполнение решений вышестоящих руководящих органов Движения, решений конференций территориального отделения;
- выдает доверенности, подписывает документы;
- представляет без доверенности территориальное отделение Движения во взаимоотношениях со всеми юридическими и физическими лицами;
- распоряжается имуществом и средствами территориального отделения в пределах своей компетенции;
- осуществляет иные функции, кроме отнесенных к исключительной компетенции других органов. Во время отсутствия Председателя его обязанности исполняет один из членов Совета по поручению Председателя Совета.
Контрольная комиссия осуществляет контроль за финансово- хозяйственной деятельностью территориального отделения и избирается на конференции территориального отделения сроком на два года.
Контрольная комиссия территориального отделения подотчетна конференции территориального отделения.
ВНИМАНИЕ!
В настоящее время разрабатывается новая редакция УСТАВА.
7.6 Местное отделение создается в пределах территории одного органа местного самоуправления и является структурным подразделением в соответствующем территориальном отделении Движения.
Решение об образовании местного отделения Движения принимается Политсоветом Движения или Советом территориального отделения Движения (в случае делегирования ему данных прав Политсоветом Движения) на основании протокола собрания участников Движения, проживающих на территории данного органа местного самоуправления, при наличии не менее трех участников Движения.
Местные отделения Движения действуют на основании настоящего Устава и руководствуются в своей деятельности решениями руководящих органов Движения.
Высшим руководящим органом местного отделения Движения является собрание, которое созывается председателем местного отделения Движения по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Собрание местного отделения может быть созвано по инициативе Совета территориального отделения, а также по требованию более половины участников местного отделения Движения. Собрание местного отделения считается правомочным при участии в нем более половины участников местного отделения. Решение собрания считается принятым, если за него проголосовало более половины участников собрания. Форма голосования определяется участниками собрания.
Собрание местного отделения Движения:
- определяет задачи своего участия и способы выполнения решений съезда (конференции) и Политсовета Движения, территориальной конференции отделения Движения и Совета территориального отделения Движения;
- осуществляет прием и исключение участников местного отделения;
- избирает делегатов на территориальную конференцию отделения Движения;
- избирает председателя местного отделения и его заместителя сроком на один год. Заместитель во время отсутствия Председателя исполняет его обязанности.
Председатель местного отделения Движения осуществляет постоянное руководство деятельностью местного отделения Движения в период между собраниями местного отделения.
К компетенции Председателя местного отделения относится осуществление выполнения решений руководящих органов Движения, подготовка и проведение собраний местного отделения. О проделанной работе Председатель местного отделения отчитывается перед собранием местного отделения. Председатель представляет интересы местного отделения во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами без доверенности.
7.7. Движение вправе создавать филиалы и представительства, не являющиеся юридическими лицами. Филиалы и представительства создаются в порядке, установленном действующим законодательством. Местные отделения действуют без образования юридического лица.
ВНИМАНИЕ!
В настоящее время разрабатывается новая редакция УСТАВА.
8.1. Движение не преследует цели извлечения прибыли и не перераспределяет прибыль от своей деятельности между своими участниками, а полученные средства направляет на решение уставных целей и задач.
8.2. Движение отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, на которое по законодательству может быть наложено взыскание.
8.3. Государство, его органы и организации не отвечают по обязательствам Движения, равно как Движение не отвечает по обязательствам государства, его органов и организаций.
8.4. Движение осуществляет предпринимательскую деятельность в порядке, определяемом законодательством, может создавать хозяйственные товарищества и хозяйственные общества для выполнения уставных целей, обладающие правами юридического лица. Доходы от предпринимательской деятельности не могут перераспределяться между участниками Движения.
8.5. Движение осуществляет деятельность за счет своих собственных средств. Источниками их формирования могут быть:
- добровольные и целевые взносы, пожертвования, отчисления граждан и юридических лиц;
- поступления от проводимых в соответствии с Уставом Движения лекций и иных мероприятий; издательской, внешнеэкономической и иной разрешенной действующим законодательством деятельности для общественных объединений;
- доходы от предпринимательской деятельности, осуществляемой в интересах достижения уставных целей Движения, других не запрещенных законом поступлений.
8.6. Движение может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения уставной деятельности.
8.7. Движение является собственником принадлежащего ему имущества в целом. Территориальные отделения Движения обладают правом оперативного управления имуществом, закрепленным за ними Движением.
8.8 Средства Движения расходуются по сметам, утвержденным Политсоветом Движения.
8.9. Текущая работа Движения и содержание его штатного аппарата обеспечиваются за счет доходов от собственной деятельности. Движение имеет право формировать из своих средств фонды социального развития, повышения уровня социальной защищенности участников Движения и сотрудников его штатного аппарата.
ВНИМАНИЕ! В настоящее время разрабатывается новая редакция УСТАВА.
9.1. Внесение изменений и дополнений в Устав Движения осуществляется решением съезда (конференции), принятым 2/3 голосов делегатов при наличии кворума. Изменения и дополнения в Устав Движения подлежат государственной регистрации в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
ВНИМАНИЕ!
В настоящее время разрабатывается новая редакция УСТАВА.
10.1. Прекращение деятельности Движения может быть осуществлено путем ликвидации.
10.2. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и ликвидация Движения осуществляются в соответствии и в порядке, предусмотренном действующим з аконодательством.
10.3. Реорганизация и ликвидация Движения производятся по решению съезда (конференции), принятому 2/3 голосов делегатов.
10.4. В случае и порядке, установленном действующим законодательством, Движение может быть ликвидировано по решению соответствующего суда.
10.5. Имущество и средства, оставшиеся в результате ликвидации Движения, после удовлетворения требований кредиторов направляются на цели, предусмотренные настоящим Уставом. Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати.
10.6. Движение обеспечивает учет и сохранность документов штатных сотрудников и при прекращении деятельности своевременно передает их в установленном порядке на государственное хранение.
10.7. Решение о ликвидации Движения направляется в орган, принявший решение о регистрации Движения, для исключения из единого государственного реестра юридических лиц.